Определение заинтересованных сторон

Прежде чем вы начнете создавать свой план отзыва пищи, вам сначала нужно понять и определить, кто ваши ключевые заинтересованные стороны.

Заинтересованные стороны могут быть внутренними или внешними по отношению к вашему пищевому бизнесу. Заинтересованными лицами могут быть любое лицо, бизнес или орган, на которые влияет ваш отзыв о еде . Примерами заинтересованных сторон могут быть клиенты, потребители, сотрудники, поставщики, розничные торговцы, органы по сертификации, регулирующие органы, средства массовой информации, акционеры, страховые компании или учреждения финансового кредитования.

Создание ключевых сообщений

Все сообщения, которые ваш бизнес публикует во время отзыва пищи, должны предоставлять четкую, краткую и понятную информацию любому лицу, которое может быть затронуто. Информация о отзыве, которую вы предоставляете, может отличаться в зависимости от требований и ожиданий предполагаемого заинтересованного лица.

Цель вашего ключевого сообщения должна состоять в том, чтобы устранить основные риски и проблемы заинтересованных сторон и то, что компания делает для решения этих проблем. Также важно сообщить, какие действия были предприняты для обеспечения того, чтобы проблема, вызванная возвратом пищи, не повторилась.

Классификация методов коммуникации

Как вы собираетесь общаться со своими заинтересованными сторонами? Будет ли это по телефону, факсу, электронной почте или социальным сетям? Опять же, разные заинтересованные стороны могут иметь другой способ связи. Потратьте время на предварительную планировку и документирование методов коммуникации для каждой заинтересованной стороны.

Уточнение обязанностей

Кто-то должен взять на себя ответственность, чтобы быть ответственным. В зависимости от того, насколько велик ваш пищевой бизнес, у вас может быть несколько человек, которые несут ответственность за разные отделы. Например, обслуживание клиентов, закупки, управление соблюдением или финансы / учет. Выделите позицию и человека, который будет отвечать за общение с каждым из ключевых заинтересованных сторон.

СМИ и консультативные заявления

Предварительно написанные медиа и консультативные шаблоны - отличный инструмент для подготовки. Цель этих заявлений - объяснить, что произошло, какое влияние это может оказать на ключевых заинтересованных лиц и на то, что люди должны сделать для снижения риска. Это возможность показать заинтересованным сторонам, что вы действуете быстро и ответственно. Наличие предварительно разработанных шаблонов не только сэкономит ваше время во время отзыва, но также обеспечит согласованность ваших сообщений с ключами.

Пресс-секретарь

Ваш план коммуникации с отзывами пищи должен идентифицировать представителя СМИ. Роль пресс-секретаря СМИ заключается в том, чтобы сообщать ключевые сообщения по согласованию с организацией и честно и честно отвечать на вопросы, если ответы известны. Важно, чтобы этот представитель имел надлежащую подготовку в средствах массовой информации и мог справляться с давлением интервью и внимания со стороны средств массовой информации. 

Соответствие нормативным требованиям

В зависимости от того, где вы находитесь и где находится ваш клиент, могут существовать дополнительные требования к связи для регуляторов. Они могут включать в себя уведомления о напоминаниях, временные рамки отчетности и использование обязательных шаблонов медиа-рекламы. В плане отзыва вашего отзыва должны быть четко указаны нормативные контакты и процедуры, которым необходимо следовать .

 

Подпишитесь на РАССЫЛКУ

 

 

 

Внедрение, обучение и сопровождение систем менеджмента. ISO, OHSAS, HACCP, GMP, IFS ,      BRC Хабаровск, Благовещенск, Барнаул, Южно-Сахалинск, Ульяновск, Москва, Белгород, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Омск, Томск -управленческий консалтинг. Сертификация систем менеджмента. Оптимизация бизнес процессов.

Политика конфиденциальности / О компании / Услуги / Консультации / Обучение / Карта сайта

 
 
Top.Mail.Ru   Яндекс.Метрика